GLOSSIER
Имя основательницы популярного американского бьюти-бренда Glossier Эмили Вайс. В прошлом интерн Teen Vogue, в 2010 она запустила блог Into The Gloss, который быстро стал популярным, а уже в 2014 продала тираж первого бальзама Glossier концепт-стору Colette и получила инвестиции в $10,4 миллиона долларов на развитие собственной марки косметики.
«Skin first, makeup second, smile always» – слоган Glossier, придуманный Эмили Вайс, стал бьюти-мантрой для тысяч молодых девушек. Главная идея бренда в том, чтобы уход за кожей был простым и понятным, а макияж – незаметным и естественным. Такая концепция созвучна подходу к красоте миллениалов и центениаллов, которые являются костяком аудитории Glossier.
Все запуски новых продуктов Glossier происходят при активном участии интернет-аудитории. «Каким должен быть идеальный клинзер для лица?» - и вот уже тысячи ребят описывают продукт мечты, который многие годы искали в ассортименте различных бьюти-брендов.